Меню
- Интернет-магазин
- Карта сайта
- Галерея
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ТРИ ОСНОВЫ ПУТИ
- Вводные наставления
- Строфа 1
- 1. 1. Молитвенное обращение
- 1. 2. Решимость написать данный текст
- 1. 3. Просьба о внимательном слушании
- Строфа 2
- Строфа 3
- CОВЕTЫ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ В ЗАТВОРНИЧЕСТВЕ
- 2. 1. Первый раздел традиционного комментария к коренному тексту «Три основных аспекта Пути» Чже Цонкапы
- Строфа 4
- 2.1.2.1.1. Отказ от восьми мирских дхарм
- 2.1.2.1.2.1. Методика аналитической медитации о драгоценной человеческой жизни
- 2.1.2.1.2.2. Методика аналитической медитации о непостоянстве и смерти
- 2.1.2.1.2.3. Десять сокровищ Кадампы
- 2.1.2. Объяснение способа порождения Отречения
- 2.1.2.2. Методы обретения счастья в будущих жизнях: практики Прибежища и кармы
- 2.1.2.2. Отсечение привязанности к будущей жизни: размышления о Четырех Благородных Истинах и их шестнадцати аспектах
- 2.1.2.2.1. Размышления о Благородной Истине Страдания
- 2.1.2.2.2. Размышления о Благородной Истине Источника
- 2.1.2.2.2.2. Механизм вращения в сансаре: Двенадцатичленная цепь взаимозависимого возникновения
- 2.1.2.2.3. Размышления о Благородной Истине Пресечения Страданий
- 2.1.2.2.4. Размышления о Благородной Истине Пути
- Строфа 5. 2.1.3. Критерий порожденного Отречения
- 2 2 1. Причины, по которым необходимо породить Бодхичитту
- Строфа 7. Строфа 8. 2.2.2.1. Бодхичитта рождается из великого сострадания
- 2.2.2.2. Классический семичленный метод порождения Бодхичитты, состоящий из шести причин и результата
- 2.2.2.3. Классический метод порождения Бодхичитты способом обмена себя на других
- Cтрофа 9. 2.3.1. Причины, по которым человек должен обладать Правильным Воззрением
- 2.3.2. Установление Правильного Воззрения
- Строфа 11. 2.3.3. Критерий неполного анализа Правильного Воззрения
- Строфа 12. 2.3.4. Критерий полного анализа Правильного Воззрения
- Строфа 13. 2.3.5. Уникальные характеристики Правильного Воззрения Прасангики Мадхьямики
- Строфа 14. 3. Заключение коренного текста Чже Цонкапы «Три основных аспекта Пути»
- СОВЕТЫ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ В ЗАТВОРНИЧЕСТВЕ
- Лекция первая
- Лекция вторая
- Лекция третья
- Лекция четвертая
- УЧЕНИЕ ПО БУДДИЙСКИМ ПРАКТИКАМ НЕНДРО
- Побуждение к духовной практике
- ЛИЧНОСТЬ: ТЕЛО, РЕЧЬ И УМ
- Первая благородная истина: все есть страдание
- Вторая благородная истина: причина страдания
- Третья благородная истина: прекращение страдания
- Четвертая благородная истина: путь к прекращению страдания
- ВОСЕМЬ ЭТАПОВ БЛАГОРОДНОГО ПУТИ
- ПОЛЬЗА ПОВТОРЕНИЯ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
- Драгоценность бодхичитты
- Практику почитания гуру можно считать корнем всех осуществлений.
- Пять элементов разрушаются со смертью человеческого тела
- ПОЛЬЗА ПОВТОРЕНИЯ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- ЛАМРИМ
- I. КОРЕНЬ ПУТИ – МЕТОД РАЗВИТИЯ ПРЕДАННОСТИ ГУРУ
- 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРЕДАННОСТИ ГУРУ
- 2. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРИ МЕДИТАЦИИ НА ПРЕДАННОСТЬ ГУРУ
- 3. ПОРОЖДЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ПРОТИВОЯДИЙ
- 4. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИТАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДАННОСТИ ГУРУ
- 5. КАК МЕДИТИРОВАТЬ ДЛЯ ПОРОЖДЕНИЯ КОРЕННОЙ ВЕРЫ В ГУРУ: ПЯТЬ ЭТАПОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИТАЦИИ
- Пять этапов аналитической медитации
- 28.07.2008, Лекция № 2
- 6. ЛОГИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРЫ В ДУХОВНОГО НАСТАВНИКА
- 7. КРИТЕРИЙ ДОСТОВЕРНОСТИ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ (УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ) В БУДДИЙСКОЙ ЛОГИКЕ: ЧОГЧО, ДЖЕЧАБ, ДОГЧАБ
- 8. ТРИ ВИДА ПРАВИЛЬНОГО ЛОГИЧЕСКОГО ОСНОВАНИЯ: ТРИ ВИДА «ЗНАКОВ» (тиб. rtags)
- 8.1. Первый вид правильного логического основания – «довод по природе»
- 8.2. Второй вид правильного логического основания – «довод по результату»
- 8.3. Третий вид правильного логического основания – «довод по ненаблюдению»
- 9. ЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПУТ С СОБСТВЕННЫМ НЕГАТИВНЫМ УМОМ
- 10. ПРИМЕРЫ ЛОГИЧЕСКИХ ДИСПУТОВ
- 11. ЛОГИКА СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ДВУХ ОБЪЕКТОВ
- 12. ПЕРЕХОД ОТ ИЗВРАЩЕННОГО СОЗНАНИЯ
- 13. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО – ВИДЕТЬ ДУХОВНОГО НАСТАВНИКА КАК БУДДУ
- 14 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ГУРУ ЯВЛЯЕТСЯ БУДДОЙ: ПЕРЕХОД ОТ СОМНЕНИЯ К ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ И ВЫВОДУ, ЧТО ГУРУ – ЭТО БУДДА
- 15. РАЗВИТИЕ УВАЖЕНИЯ К ГУРУ ПОСРЕДСТВОМ РАЗМЫШЛЕНИЙ О ЧЕТЫРЕХ ВИДАХ ЕГО ДОБРОТЫ
- 16. ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВВЕРЕНИЯ СЕБЯ ГУРУ
- 17. ПРАКТИКА ДХАРМЫ В ПОСТМЕДИТАТИВНЫЙ ПЕРИОД: ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ СЕССИЯМИ МЕДИТАЦИИ
- II. КАК ТРЕНИРОВАТЬ УМ ПОСЛЕ ВВЕРЕНИЯСЕБЯ ДУХОВНОМУ НАСТАВНИКУ[1]
- 1.1.1. Распознание ценности драгоценной человеческой жизни
- 1.1.1.2. Размышления о восьми свободах драгоценной человеческой жизни и десяти благоприятных условиях
- Десять благоприятных условий драгоценной человеческой жизни
- 1.1.2.1. Размышление о значимости драгоценной человеческой жизни с точки зрения временных целей
- 1.1.2.2. Размышления о значимости драгоценной человеческой жизни для достижения долговременной цели достижения состояния Будды
Tweet
Далай-лама. "Ламрим ченмо" Чже Цонкапы. Вступительные учения.
25.01.2016
Далай-лама. "Ламрим ченмо" Чже Цонкапы. Вступительные учения. Дни 1 ‒ 7
Далай-лама. "Ламрим ченмо" Чже Цонкапы. Вступительные учения. Дни 8 ‒ 14
Далай-лама. О преодолении межрелигиозных различий
Далай лама Этика нашего времени
Ф.Киркоров и Далай-Лама
Далай лама Этика нашего времени
Далай-лама. Искусство быть счастливым
Далай-лама. Этика ‒ воспитание ума и сердца
Далай-лама. Диалог с учеными о старости и смерти (Часть 1)
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка вк