Меню
- Интернет-магазин
- Карта сайта
- Галерея
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ТРИ ОСНОВЫ ПУТИ
- Вводные наставления
- Строфа 1
- 1. 1. Молитвенное обращение
- 1. 2. Решимость написать данный текст
- 1. 3. Просьба о внимательном слушании
- Строфа 2
- Строфа 3
- CОВЕTЫ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ В ЗАТВОРНИЧЕСТВЕ
- 2. 1. Первый раздел традиционного комментария к коренному тексту «Три основных аспекта Пути» Чже Цонкапы
- Строфа 4
- 2.1.2.1.1. Отказ от восьми мирских дхарм
- 2.1.2.1.2.1. Методика аналитической медитации о драгоценной человеческой жизни
- 2.1.2.1.2.2. Методика аналитической медитации о непостоянстве и смерти
- 2.1.2.1.2.3. Десять сокровищ Кадампы
- 2.1.2. Объяснение способа порождения Отречения
- 2.1.2.2. Методы обретения счастья в будущих жизнях: практики Прибежища и кармы
- 2.1.2.2. Отсечение привязанности к будущей жизни: размышления о Четырех Благородных Истинах и их шестнадцати аспектах
- 2.1.2.2.1. Размышления о Благородной Истине Страдания
- 2.1.2.2.2. Размышления о Благородной Истине Источника
- 2.1.2.2.2.2. Механизм вращения в сансаре: Двенадцатичленная цепь взаимозависимого возникновения
- 2.1.2.2.3. Размышления о Благородной Истине Пресечения Страданий
- 2.1.2.2.4. Размышления о Благородной Истине Пути
- Строфа 5. 2.1.3. Критерий порожденного Отречения
- 2 2 1. Причины, по которым необходимо породить Бодхичитту
- Строфа 7. Строфа 8. 2.2.2.1. Бодхичитта рождается из великого сострадания
- 2.2.2.2. Классический семичленный метод порождения Бодхичитты, состоящий из шести причин и результата
- 2.2.2.3. Классический метод порождения Бодхичитты способом обмена себя на других
- Cтрофа 9. 2.3.1. Причины, по которым человек должен обладать Правильным Воззрением
- 2.3.2. Установление Правильного Воззрения
- Строфа 11. 2.3.3. Критерий неполного анализа Правильного Воззрения
- Строфа 12. 2.3.4. Критерий полного анализа Правильного Воззрения
- Строфа 13. 2.3.5. Уникальные характеристики Правильного Воззрения Прасангики Мадхьямики
- Строфа 14. 3. Заключение коренного текста Чже Цонкапы «Три основных аспекта Пути»
- СОВЕТЫ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ В ЗАТВОРНИЧЕСТВЕ
- Лекция первая
- Лекция вторая
- Лекция третья
- Лекция четвертая
- УЧЕНИЕ ПО БУДДИЙСКИМ ПРАКТИКАМ НЕНДРО
- Побуждение к духовной практике
- ЛИЧНОСТЬ: ТЕЛО, РЕЧЬ И УМ
- Первая благородная истина: все есть страдание
- Вторая благородная истина: причина страдания
- Третья благородная истина: прекращение страдания
- Четвертая благородная истина: путь к прекращению страдания
- ВОСЕМЬ ЭТАПОВ БЛАГОРОДНОГО ПУТИ
- ПОЛЬЗА ПОВТОРЕНИЯ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
- Драгоценность бодхичитты
- Практику почитания гуру можно считать корнем всех осуществлений.
- Пять элементов разрушаются со смертью человеческого тела
- ПОЛЬЗА ПОВТОРЕНИЯ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- КАРМА ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- ЛАМРИМ
- I. КОРЕНЬ ПУТИ – МЕТОД РАЗВИТИЯ ПРЕДАННОСТИ ГУРУ
- 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРЕДАННОСТИ ГУРУ
- 2. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРИ МЕДИТАЦИИ НА ПРЕДАННОСТЬ ГУРУ
- 3. ПОРОЖДЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ПРОТИВОЯДИЙ
- 4. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИТАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДАННОСТИ ГУРУ
- 5. КАК МЕДИТИРОВАТЬ ДЛЯ ПОРОЖДЕНИЯ КОРЕННОЙ ВЕРЫ В ГУРУ: ПЯТЬ ЭТАПОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИТАЦИИ
- Пять этапов аналитической медитации
- 28.07.2008, Лекция № 2
- 6. ЛОГИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРЫ В ДУХОВНОГО НАСТАВНИКА
- 7. КРИТЕРИЙ ДОСТОВЕРНОСТИ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ (УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ) В БУДДИЙСКОЙ ЛОГИКЕ: ЧОГЧО, ДЖЕЧАБ, ДОГЧАБ
- 8. ТРИ ВИДА ПРАВИЛЬНОГО ЛОГИЧЕСКОГО ОСНОВАНИЯ: ТРИ ВИДА «ЗНАКОВ» (тиб. rtags)
- 8.1. Первый вид правильного логического основания – «довод по природе»
- 8.2. Второй вид правильного логического основания – «довод по результату»
- 8.3. Третий вид правильного логического основания – «довод по ненаблюдению»
- 9. ЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПУТ С СОБСТВЕННЫМ НЕГАТИВНЫМ УМОМ
- 10. ПРИМЕРЫ ЛОГИЧЕСКИХ ДИСПУТОВ
- 11. ЛОГИКА СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ДВУХ ОБЪЕКТОВ
- 12. ПЕРЕХОД ОТ ИЗВРАЩЕННОГО СОЗНАНИЯ
- 13. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО – ВИДЕТЬ ДУХОВНОГО НАСТАВНИКА КАК БУДДУ
- 14 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ГУРУ ЯВЛЯЕТСЯ БУДДОЙ: ПЕРЕХОД ОТ СОМНЕНИЯ К ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ И ВЫВОДУ, ЧТО ГУРУ – ЭТО БУДДА
- 15. РАЗВИТИЕ УВАЖЕНИЯ К ГУРУ ПОСРЕДСТВОМ РАЗМЫШЛЕНИЙ О ЧЕТЫРЕХ ВИДАХ ЕГО ДОБРОТЫ
- 16. ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВВЕРЕНИЯ СЕБЯ ГУРУ
- 17. ПРАКТИКА ДХАРМЫ В ПОСТМЕДИТАТИВНЫЙ ПЕРИОД: ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ СЕССИЯМИ МЕДИТАЦИИ
- II. КАК ТРЕНИРОВАТЬ УМ ПОСЛЕ ВВЕРЕНИЯСЕБЯ ДУХОВНОМУ НАСТАВНИКУ[1]
- 1.1.1. Распознание ценности драгоценной человеческой жизни
- 1.1.1.2. Размышления о восьми свободах драгоценной человеческой жизни и десяти благоприятных условиях
- Десять благоприятных условий драгоценной человеческой жизни
- 1.1.2.1. Размышление о значимости драгоценной человеческой жизни с точки зрения временных целей
- 1.1.2.2. Размышления о значимости драгоценной человеческой жизни для достижения долговременной цели достижения состояния Будды
Tweet
ВОСЕМЬ ЭТАПОВ БЛАГОРОДНОГО ПУТИ
ВОСЕМЬ ЭТАПОВ БЛАГОРОДНОГО ПУТИ
(арья аштанга марга)
I. ЭТАП МУДРОСТИ (ПРАДЖНЯ) 1. правильное воззрение
2. правильная решимость
II. ЭТАП НРАВСТВЕННОСТИ,
ИЛИ СОБЛЮДЕНИЕ ОБЕТОВ (ШИЛА) 3. правильная речь
4. правильное поведение
5.правильный образ жизни
III. ЭТАП СОСРЕДОТОЧЕНИЯ (САМАДХИ) 6. правильное усердие
7. правильное памятование
8. правильное сосредоточение, или правильный транс
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграмм